DeMovies.ru - Информационный кинопортал
Шерлок Холмс: Игра теней (Sherlock Holmes: A Game of Shadows) на DeMovies.ru

Рецензии на фильмы

Назад в будущее 2

Back to the Future Part II



Жанр: семейный  приключения  комедия  боевик  фантастика 
Страна: США 
Год: 1989 г.
Режиссер: Роберт Земекис 
Сценарий: Боб Гэйл  Роберт Земекис 
Продюсер: Боб Гэйл  Стив Старки  Фрэнк Маршалл 
Мировая премьера: 20 ноября 1989 г.
Продолжительность: 108 мин.
Кинокомпания: Universal Studios 
Рейтинг MPAA: Рейтинг PG 
Назад в будущее 2 (Back to the Future Part II)
 

Назад в будущее 2: рецензия #1

  10 марта 2010 г.  
Роберт Земекис и Боб Гейл, придумавшие популярную картину «Назад в будущее», решили продолжить развлекательно-фантастическое странствие во времени, выпустив через четыре года ещё две серии подряд. Во второй части Эммет Браун по прозвищу Док (то есть «Профессор»), сумасшедший изобретатель машины времени, вновь ввязывает юного Марти МакФлая в очередную авантюру. Он уговаривает парня перенестись из 1985 года уже в будущее, в 2015 год, чтобы предотвратить дурной поступок Марти-младшего, за который тот может попасть в тюрьму. Но воспользовавшись случаем, престарелый Бифф Тэннен завладевает машиной времени и, слетав на ней в прошлое, меняет многое в судьбах героев. Чтобы всё вернуть на прежние места, МакФлай и Браун должны опять совершить путешествие в 1955 год. 
 
На самом-то деле, сюжет гораздо сложнее, авторы ленты виртуозно манипулируют временем и пространством, заставляя зрителей соображать почти на лету, поспевать за дробящимися на несколько ипостасей персонажами, которые ни в коем случае не должны столкнуться с самими собой в будущем или прошлом. Причём всё запутывается ещё сильнее, когда остроумно используются сцены из первой серии, герои которой включены в повествование на равных правах со своими близнецами из второй части. В какой-то момент кажется, что создатели фильма перемудрили в своей интеллектуальной игре, особенно в финале, оставив Марти в 1955 году, а Брауна услав в более дальнее прошлое, тем самым заранее запланировав третью серию. Картина «Назад в будущее II» хоть и пользовалась большим успехом в прокате, однако уступила оригиналу по популярности точно в два раза. 
 
7.5 из 10 
 
1990

© источник
 

Назад в будущее 2: рецензия #2

  14 июля 2010 г. | Евгений Нефёдов  
Авторы и не думали нарушать обещание («продолжение следует…»), данное в последних кадрах оригинального фильма. Реализация проекта была отложена из-за работы Роберта Земекиса над другой блистательной и не менее сложной кинофантазией1. Зато вместо одного «сиквела», как они изначально предполагали со сценаристом Бобом Гэйлом, увидели свет вторая и третья части, снятые и вышедшие в кинопрокат стык в стык. Невзирая на двукратно (до $40 млн.) увеличенный производственный бюджет, коммерческий успех оказался значительно – тоже приблизительно в два раза2 – меньше, да и знакомого ощущения безусловной новизны уже, конечно, нет. И всё же экранные события захватывают и поражают воображение. 
 
Дело не только в пространственно-временной экспансии, мастерски осуществлённой авторами. Образ грядущего помимо того, что отвечает высоким техническим стандартам футуристических представлений, пронизан тонкой иронией. От выразительных деталей вроде рекламы «Челюстей 19» в постановке Макса Спилберга, сына Стивена, до обрисовки печальных перспектив выросших тинэйджеров 1980-х, которым тоже «суждены благие стремленья» и тоже – «свершить ничего не дано». Дешёвая уловка (на «слабо») срабатывает в отношении МакФлая безотказно, и ему приходится задействовать все ресурсы своей взрывной и исключительно подвижной3 натуры, чтобы выбраться из опасных передряг. Не менее красноречива картина альтернативного настоящего, уже с сарказмом доказывающая соотечественникам-современникам – скучающим и недовольным «яппи», что ситуация может быть гораздо хуже… Всё же главным видится курс на усложнение эстетических и особенно – кинодраматургических поисков, взятый тандемом кинематографистов с теми же напором и стремительностью, что отличают научные эксперименты Марти и Эммета. Если «изюминкой» оригинального замысла являлось восприятие людьми из эпохи «рейганомики» атмосферы благостных и консервативных 1950-х, то теперь таким, исходным материалом стали уже события первого фильма. Словно в опережение будущих умельцев, собственных последователей и подражателей, Земекис и Гэйл творят образец «постмодернизма в квадрате» или же – «автопостмодернизма». Это является остроумным и изощрённым кинематографическим эквивалентом прозрения Веласкеса, на чьём полотне («Менины») художник, пишущий картину, многократно отражается в зеркале. И если принцип, означенный в заголовке, является раскрытием самого существа упомянутого направления в искусстве да и культуре конца XX столетия, то данный механизм – исчерпывающе характеризует методологическую и технологическую базу творцов. Браво! 
 
Авторская оценка: 7/10 
 
__________ 
1 – Имеется в виду детектив про несправедливые обвинения кролика Роджера, фигурка которого, незамеченная Марти, мелькает на витрине антикварного магазина в 2015-м году. 
2 – Кассовые сборы в Северной Америке составили $118,5 млн., в целом – порядка $332 млн. 
3 – Недаром ирландская фамилия содержит слово «fly», то есть ‘полёт’ или ‘летать’.

© источник
 

Назад в будущее 2: рецензия #3

  18 апреля 2017 г. | MiguelBed  
Именно такимм препаратом я смело могу назвать «EROCTIVE». Сильный стимулятор и отменное средство для улучшения потенции eroctive.bxox.info 


© источник
 

Назад в будущее 2: рецензия #3

  18 апреля 2017 г. | Eugenesnamp  
Не знаете где купить EroForce капсулы для потенции в Санкт-Петербурге по отличной цене? В нашей интернет аптеке всегда в наличии оригинальный Eroforce по 1 рублю http://shakespoint.com/az1b/ 


© источник